Освещение витрин магазинов. Подсветка товара

Сейчас на нашем внутреннем рынке товаров и услуг уже давно прошли времена товарного дефицита. И чтобы выиграть конкурентную борьбу у других бизнесменов необходимо использовать рекламу со знанием дела. Так, витрина магазина является превосходным средством для привлечения внимания покупателей.

Благодаря витрине возможно узнать о товарах и скидках. Если разместить рекламу на витрине магазина то это естественно приведет к увеличению числа покупателей, а следовательно и продаж.

Статистически, примерно 70% посетителей входят в магазин не с четкой целью и желанием купить хотя бы самую дешевую безделушку а просто так. Эффективное размещение рекламы на витрине увеличивает желание клиента еще раз посетить магазин.

Однако сделать так чтобы витрина смогла продавать товар без света невозможно поэтому Далее в статье мы разберем несколько способов, оформление витрин посредством качественного освещения. Возможно разделить витрину на несколько зон используя различные мягкие переходы и тени. Зачастую свет выделяет именно те товары которые должны быть проданы в первую очередь.

Всего Существует несколько способов для грамотного освещения витрин Также можно применить сразу несколько комбинируя их:

-Художественная подсветка

-Акцентная

-Соблюдение баланса

А теперь рассмотрим каждый из приведённых выше типов подробнее.

Художественная подсветка .

Уже давно известно что для подсветки витрин менее всего подходит общий свет так как такое освещение не выделяет какой-либо из товаров из общего фона.

Грамотные специалисты обычно используют различные светодиодные ленты и линейные светильники чтобы товар расположенный на витрине смотрелся выгоднее. Заметив такую подсветку товара клиент проходящей мимо по улице скорее всего зайдет в такой магазин а Выйдет он уже с покупкой. Художественное освещение используется для подсветки товара на витринах совершенно любых магазинов, например продовольственных хозяйственных магазинах одежды и автотоваров. Светильники при таком размещении обычно находятся или на стенах, или же используются стационарные светильники на длинных ножках.

Для художественной подсветки товаров на витрине магазина обычно используют галогенные лампы Хотя сейчас можно уже использовать если ты диодные, так как они по цене практически сравнялись с галогенными лампами. Обычно угол рассеивания света ограничивают 24 градусами.

Акцентированное освещение витрины.

Теперь настало самое время поговорить об акцентированом освещение витрины. Такое смещение уже используется для того чтобы выделить какой-то определенный товар среди остальных или же максимально сфокусировать зрение потенциального клиента на каком-то определенном товаре.

Большинство торговых центров на витринах современных магазинов можно увидеть различного рода манекены представляющую одежду и чаще всего такие манекены подсвечены Как раз акцентированный освещения светодиодных ламп. Также очень часто если не сказать всегда акцентированное освещение применяется при подсветке ювелирных украшений чтобы заставить блестеть драгоценные камни еще больше тем самым заставляя клиента немедленно совершить дорогостоящую покупку.

Для такого освещения чаще всего применяются небольшие светильники То есть светильники малого размера лет 5-10 назад применялись прожекторы металлогалогенные или же лампы со специальным отражателем Однако сейчас в следствии удешевления производства. В подавляющем большинстве случаев применяются светодиодные лампы, так как они потребляют малую энергию, не нагревают воздух В витрине, и обладают хорошим коэффициентом освещения.

Сбалансированное освещение.

Вообще, сбалансированное освещение нельзя считать отдельным видам освещения, так как она скорее всего является просто набором правил для хорошего освещения и правильный подсветки вашего магазина. Основными правилами являются, не слишком пересвечивать отдельные товары чтобы они не стали яркими пятнами на фоне остальных, такие решения применяются в витринах чтобы заманить покупателя. Внутри же магазина такие решения чаще всего являются спорными и не применяются.

Также очень важно применять правильную подсветку при освещении различных палочек и Ниш освещения в них надо делать таким образом чтобы свет освещал только товар и не попадал в глаза покупателю.

Еще раз повторимся что в современном мире чаще всего используются уже светодиодные светильники в силу своей не дороговизны и долгого срока службы.

Хотим заметить что также существуют и другие фишки в подсветке и освещении витрин, знание которых нарабатывается уже с опытом, и применить их могут только лучшие специалисты.

Обращаясь к нам вы получите лучшее решение по светотехнике для своего бизнеса, и «холодные клиенты» обязательно придут.

Вам может быть интересно